Оксид магния

Для производства нашего ассортимента оксида магния Sibelco QMAG (Queensland Magnesia) сырой магнезит помещают в печи, где он нагревается природным газом до температуры 1000 °C для получения оксида магния (MgO) или каустического кальцинированного оксида магния (ККОМ). Перед производством пережженной магнезии высшего сорта и продукции, получаемой электроплавлением, выполняется дальнейшее повышение качества кальцинированной магнезии.

Пережженная магнезия

Кальцинированная магнезия повышенного качества мелко мелется и упаковывается в брикеты для спекания. В процессе помола и брикетирования производится высококачественный оксид магния с сохранением однородности и плотности. Брикеты нагреваются до температуры около 2000 °C для получения спекшейся или пережженной магнезии.

Магнезия, получаемая электроплавлением

Магнезия, получаемая электроплавлением, производится путем плавления кальцинированной магнезии при температуре свыше 3000 °C в электродуговых печах. Сформированные в процессе слитки остужают, вынимают из форм и разбивают. Продукт проходит через ряд процессов дробления, сортировки и просеивания.

Оксид магния

Magnesia

To produce our range of Sibelco QMAG (Queensland Magnesia) magnesia products, raw magnesite is fed into furnaces, where it is heated by natural gas to 1000°C to produce magnesia (MgO) or caustic calcined magnesium oxide (CCM) products. Further upgrading of the calcined magnesia is completed prior to producing Sibelco’s high-grade deadburned magnesia and electrofused products.

Deadburned magnesia (DBM)

Upgraded calcined magnesia is finely ground and compressed into briquettes for deadburning. The grinding and briquetting steps produce the highest quality magnesia with respect to homogeneity and density. The briquettes are heated to around 2000°C to form sintered or deadburned magnesia.

Electrofused magnesia (EFM)

Electrofused magnesia (EFM) is produced by melting calcined magnesia at >3000°C in electric arc furnaces. Ingots formed in this process are cooled, stripped and broken up. The product passes through a series of crushing, sorting and screening processes.

magnesia