Решения в сфере воды и окружающей среды

Нехватка и загрязнение воды — это две самые серьезные проблемы, которые стоят перед человечеством. Sibelco помогает сохранить ограниченные ресурсы пресной воды на планете, обеспечивая ее эффективную очистку и высокое качество. Мы предлагаем ряд решений для очистки воды в государственном и промышленном секторе.

  • Калиброванный крупный фильтрующий песок
  • Мелкозернистый песок
  • Микропесок
  • Щебень
  • Диоксид марганца
  • Силикат натрия
  • Bluegard
  • Бентонит
  • Антрацит
  • Гранат
  • Активированный уголь
  • Кальцит

При этом мы способствуем снижению уровня загрязнения воздуха благодаря нашим продуктам из сферического кремнезема.

Преимущества фильтрующих материалов Sibelco

Материалы для обработки воды, соответствующие вашим требованиям, которые всегда обеспечивают стабильный результат

Вашей системе фильтрации нужен лучший наполнитель. Для достижения максимальной производительности фильтрующий песок должен иметь определенные значения таких параметров, как гранулометрическое распределение, коэффициент однородности, потери при прокаливании, сферичность, твердость и содержание кремнезема.

Компания Sibelco делает все для того, чтобы предоставлять вам фильтрующие материалы высшего качества. Мы используем специализированное технологическое оборудование и новейшие лабораторные технологии, а также осуществляем строгий контроль качества во время и после производства. Для обеспечения низкого коэффициента однородности сырье тщательно отбирается, промывается, высушивается и просеивается.

Наши заводы сертифицированы в соответствии со стандартами управления качеством MEN-EN-ISO 9001:2015, а фильтрующий песок соответствует стандарту EN 12904 и имеет сертификаты KIWA и ACS в Нидерландах и Франции соответственно.

Высокое качество продлевает срок службы и снижает эксплуатационные расходы

Хотя фильтрующий материал является относительно недорогим элементом на фоне всей системы фильтрации, он оказывает существенное влияние на ее общую производительность. Качество и консистенция нашего фильтрующего песка обеспечивают более длительный срок службы и высокую производительность наполнителя, благодаря чему вы будете тратить меньше времени и денег на его замену. Наши материалы также обеспечивают продленный период использования фильтров и их эффективную обратную промывку, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание. Таким образом, по сравнению с более дешевыми альтернативами, наши решения в конечном итоге являются более экономичными и выгодными для вашей системы фильтрации.   

«Фильтрующий песок от Sibelco используется в нашей установке для очистки питьевой воды уже несколько десятилетий и сохраняет все свои характеристики», — специалист по технологическим процессам, Brabant Water.

Продукция для обработки воды доставляется в больших объемах и на гибких условиях — в любую точку земного шара

Наша компания владеет несколькими заводами по производству фильтрующего песка в разных странах Европы, что обеспечивает крупные производственные и складские мощности. В сочетании с глобальной сетью поставок Sibelco это позволяет обеспечить стабильную поставку высококачественных материалов в больших объемах независимо от местоположения. Материалы доставляются на гибких условиях: с помощью различных транспортных средств и в разных вариантах упаковки.

Внимание к отрасли и техническая поддержка, на которые можно положиться

У нас есть специализированное подразделение, занимающееся решениями для обработки воды. Наша команда специалистов занимается исключительно сектором обработки воды. Мы поможем вам найти оптимальное решение с учетом ваших потребностей.

Примеры из практики / дополнительная информация

Пример из практики. Микрорешение для одной из самых больших проблем в мире
Пример из практики. Решение для предварительной обработки перед опреснением

 

Очистка воды

Чем мы можем вам помочь?

Используя наш широкий ассортимент и технические знания, мы будем сотрудничать с вами, чтобы разработать индивидуальное решение в соответствии с вашими потребностями.

В дополнение ко всем продуктам мы предоставляем техническую и клиентскую поддержку высочайшего уровня, которая поможет вам справиться с текущими задачами и будущими сложностями. 

Свяжитесь с нами и расскажите, что вам нужно. Мы вам поможем.

Water & Environment

With water scarcity and pollution being two of the biggest societal challenges, Sibelco helps to preserve the planet’s limited freshwater resources and contributes to water treatment efficiency and water quality. We offer a range of solutions for the treatment of water in the municipal and industrial sectors.

  • Calibrated, coarse filter sands
  • Fine-grained sands
  • Microsands
  • Gravel
  • Manganese dioxide
  • Sodium silicate
  • Bluegard
  • Bentonite
  • Anthracite
  • Garnet
  • Activated carbon
  • Calcite

At the same time, we’re contributing to the reduction of harmful air pollutants through our spherical silica products.

Why Sibelco filter materials?

Water treatment materials engineered to your specification, for consistent results every time

Your filtration system demands the best media. To deliver maximum performance, filtration sands need to meet precise specifications for factors such as particle size distribution, uniformity coefficient, loss on ignition, sphericity, hardness and silica content.

At Sibelco, we place the quality of your filtration media at the centre of our business. We use specialist processing equipment and the latest laboratory technology, employing rigorous quality control checks throughout and after production. Raw materials are carefully selected, washed, dried and sieved to guarantee a low uniformity coefficient.

Our plants are certified to MEN-EN-ISO 9001:2015 quality management standards, whilst our filter sands comply with EN 12904 and are KIWA and ACS-certified in the Netherlands and France, respectively.

Higher quality for a longer lifespan and lower operating costs

Whilst a relatively low-cost element of a filter system’s total design, filtration media have a major impact on the system’s overall performance. The quality and consistency of our filter sands ensure a longer filter media lifetime and high performance, which means you spend less time and money replacing media. Our materials also enable long filter runs and efficient backwashing, which means lower maintenance costs. So in comparison to cheaper alternatives, our solutions ultimately provide a more cost-and higher value-in-use solution for your filter system.   

“Sibelco filter sands have been used at our drinking water treatment plant for a number of decades without decreasing performance” – Process technology expert, Brabant Water.

Water treatment products available in larger volumes and delivered flexibly, wherever you are

We have multiple filter sand plants across Europe, which provide large-scale production and storage capacity. Together with Sibelco’s global supply chain network, you can depend on a sustainable supply of high-quality materials in large volumes, regardless of location. Materials can also be delivered flexibly via a wide range of vehicles and packaging options.

Industry focus and technical support you can rely on

We have a specialist business unit dedicated to water solutions. Our professional team is exclusively focused on the water treatment market and partnering with you find the optimal solution for your specific needs.

Case Studies / More information:

Case study: A micro solution to solve one of the world’s biggest problems
Case study: Pre-treatment solution prior to desalination
Case study: Material Solutions to maximise wastewater filtering efficiency (pdf 782Kb)
Case study: Pure and safe drinking water (pdf 2Mb)
Case study: An essential step to achieve wastewater quality (pdf 3Mb)

New Product:

The latest addition to our filtration portfolio, AnthraPureTM, is the perfect partner for our filter sand in dual media filters. Maximum results through greater filtration performance and efficiency.  Read more in our AnthraPure Brochure (pdf 916kb)

 

WaterTreatment

Download Our Water Solutions Brochure

  • GDPR Statement

How can we help you?

Drawing on our wide product portfolio and technical expertise, we’ll work with you to develop a tailored solution for your needs.

All of our products are backed by the highest standards of technical support and customer service, helping you to meet the challenges of today and tomorrow. 

Please contact us to discuss your requirements. We’re here to help.