Устойчивое развитие

Работа Sibelco строится на двух ключевых ценностях: устойчивом развитии и ответственном ведении бизнеса. Мы осознаем, что принятые нами решения могут иметь долговременные последствия и нам нужно предусмотрительно управлять своей операционной деятельностью и ресурсами, чтобы обеспечить благоприятное и стабильное будущее для наших сотрудников, клиентов, членов местных сообществ и заинтересованных сторон.

Sibelco работает с учетом долгосрочной перспективы. Мы инвестируем в будущее, придавая особое значение привлечению и удержанию лучших работников, созданию ценности и устойчивому развитию. Наши программы устойчивого развития способствуют сбалансированному достижению экономических результатов, заботливому отношению к природе и социальной ответственности.

Устойчивое управление ресурсами

Компания Sibelco преданна идее эффективного использования доступных ей природных ресурсов. В соответствии с высокими стандартами деятельности и бизнес-моделью устойчивого развития наши заводы оптимизируют показатели работы для минимизации воздействия на окружающую среду.

Мы тесно сотрудничаем с местными властями, чтобы соответствовать их экологическим нормативным требованиям и обеспечивать наименьшее возможное разрушение. Это позволяет нам быстро и легко приспосабливаться к местным условиям и сообществам.

Не менее важно для нас и то, как используются земли после окончания нашей деятельности. Мы проводим исследования и тщательно планируем работу, чтобы обеспечить повторное использование земель и их продуктивность для местного населения.

Водопользование

Вода является важнейшим компонентом горных работ и обработки минералов. Мы понимаем, что запасы этого жизненно важного ресурса ограничены, поэтому усердно работаем над тем, чтобы использование воды было экономичным для бизнеса и рациональным для населения и окружающей среды.

Sibelco стремится оптимизировать водохозяйственный баланс, сохраняя и перерабатывая отработанную воду в замкнутых системах. В засушливых регионах регулирование ливневого стока открывает возможность для продуктивного использования осадков. На многих объектах Sibelco действуют системы по сбору дождевой воды, дополняющие мероприятия по повторному использованию, чтобы минимизировать забор из местного водоносного слоя. Также мы прикладываем все усилия, чтобы контролировать качество сточных вод, отслеживать разрешенный выброс и управлять им в соответствии с местными нормативными требованиями.

Потребление энергии

Наша цель по повышению эффективности использования энергоресурсов соответствует культуре непрерывного улучшения и высоким стандартам работы. На заводах Sibelco используются методы минимизации потребления энергии, в частности применяются возобновляемые источники энергии, например гидроэлектроэнергия и биогаз, чтобы сохранить ограниченные нефтегазовые запасы. На нескольких заводах для предварительного нагрева сушильных цепей используются отработанные газы, что позволяет повысить энергоэффективность.

Земельные участки

""Наша цель — сбалансировать экономические задачи и экологическую сохранность таким образом, чтобы в конечном итоге вернуть разработанным землям экологически приемлемый ландшафт. Мы используем трехмерное моделирование горной разработки для отображения уникальных геологических объектов, чтобы максимально использовать продуктивный потенциал земель, в то же время снижая к минимуму отходы. Данные, полученные в ходе моделирования, используются для создания плана горной разработки, который служит техническим руководством по безопасному и эффективному извлечению сырой руды.

Планы залежей постоянно проверяются и корректируются, чтобы обеспечить согласование процессов добычи и обогащения с требованиями клиентов. План горной разработки содержит информацию по гарантии качества для наших клиентов и подтверждает стабильность наших поставок.

Прочное местное партнерство

Компания Sibelco стремиться стать «лучшим соседом» для местных сообществ. Чтобы заслужить уважение и сделать вклад в развитие таких сообществ мы разрабатываем и реализуем планы по работе с местным населением. Эти планы могут быть такими же разнообразными, как и наша организация: от финансовой поддержки культурно-исторических объектов до строительства местной школы и предоставления безопасной питьевой воды для страдающих от засухи регионов.

Мы также осознаем, что экономическая и социальная жизнестойкость местных сообществ — это важная составляющая наших достижений на пути устойчивого развития, и рассматриваем местные расходы на приобретение товаров и услуг как инвестицию в будущее. Мы гордимся тем, что принимаем участие в местной экономике как стабильный источник рабочих мест, потока денежных средств и доходов для местного населения и заботимся об окружающих землях.

Политика хорошего соседства

Программы устойчивого развития Sibelco включают системы показателей и ресурсы для минимизации потенциального влияния нашей операционной деятельности на местные сообщества. Каждый завод Sibelco проходит комплексные экологические аудиты и сравнительные исследования влияния, призванные выявить потенциальные источники проблем и заранее их устранить или смягчить.

Мы достигаем этого, используя более экологичные альтернативные источники энергии и устанавливая приборы управления для сокращения выбросов. Мы также проверяем нашу операционную деятельность с целью минимизировать влияние шума, вибрации и света на наших ближайших соседей и местное население.

Культура охраны труда

Ключевым элементом наших инициатив в области устойчивого развития являются безопасные и здоровые условия труда. Достичь их позволяют программы по внедрению и укреплению передовых практик среди наших сотрудников, подрядчиков и посетителей. Мы поощряем применение передовых практик и ценим успехи, которых наши сотрудники добились в этой основополагающей области.

Going for Zero

""Going for Zero — это всемирная программа улучшения техники безопасности компании Sibelco, ориентированная на полное устранение травматизма на наших предприятиях. В Going for Zero используется комплексный подход к технике безопасности. Программа включает мировые стандарты безопасности, тренинги для обучения навыкам поведения и практику с коллегами, благодаря чему каждый сотрудник может стать специалистом по охране труда. Цель программы — повышение осведомленности о потенциальных рисках в рабочих условиях, где каждый сотрудник чувствует ответственность за безопасность своих коллег. Поскольку охрана труда является главным приоритетом Sibelco, обучение по программе Going for Zero проходят все сотрудники компании.

Sustainability

Sustainable development and responsible business practices are some of the core values that guide Sibelco. We recognise that today’s decisions can have long-term consequences, and we need to proactively manage our operations and resources to ensure a beneficial and sustainable future for our employees, customers, community members and stakeholders.

Sibelco is managed with a long-term perspective. We invest for the future, with an emphasis on attracting and retaining the best people, value-creation and sustainable development. Our sustainability programs facilitate the balanced pursuit of economic performance, environmental stewardship and social responsibility.

Sustainable resource management

Sibelco is committed to the efficient use of the natural resources that we are privileged to use. Consistent with our Operational Excellence and sustainable business model, our plants operate to optimise our operational performance with a minimal operational footprint.

We work closely with local authorities to meet their environmental regulations and to ensure there is as little disruption as possible. This enables us to fit into local environments and communities quickly and easily.

Just as important to us is how land is used after our operations have stopped. We undertake studies and conduct careful planning to ensure land is reusable and productive for the local communities.

Water utilisation

Water is an essential component of our mining and mineral processing. We understand the finite quality of this vital resource and work diligently to ensure that water is managed in a way that is cost effective for the business as well as sustainable for the community and environment.

Sibelco strives to optimise our water balance by conserving and recycling our process waters in closed loop systems. In arid regions, storm water management represents an opportunity to put natural precipitation to productive use. Many Sibelco locations operate rainwater collection systems to supplement recycling efforts, with an objective to minimise volumes drawn from the local aquifer. We are equally committed to control effluent water quality and diligently monitor and manage permitted discharge to meet local regulations.

Energy consumption

Our objective to improve our energy efficiency is consistent with our culture of continuous improvement and Operational Excellence. Sibelco plants operate to minimise energy consumption, including renewable energy sources such as hydropower and bio-gas to help preserve finite hydrocarbon resources. Several plants utilise exhaust gases to pre-heat dryer circuits for additional energy efficiency.

Land

sustainability-imageOur objective is to balance economic objectives with environmental conservancy, in a manner that ultimately returns mined land to an ecologically appropriate landscape. We employ three-dimensional mine modeling to plot unique geologic features in a way that maximises the land’s productive potential while minimising waste. Data from the modeling process is compiled in a mine plan that provides technical guidance for the safe and efficient extraction of the raw ore.

Each deposit plan is continuously reviewed and adjusted to ensure the extraction and beneficiation processes are aligned with customer requirements. The mine plan provides quality assurance information to our customers and validates our performance as a sustainable supplier.

Enduring local partnerships

Sibelco strives to be the ‘neighbor of choice’ for local communities. Locally formulated community action plans are one way to be a respected and contributing member of the community. Action plans can be as diverse as our organisation; ranging from financial support for heritage projects, to construction of a regional school, to providing safe drinking water for drought-stricken communities.

We also recognise that the economic and social viability of our communities is an important part of our sustainable performance, and regard local spending to source goods and services as an investment in our future. We’re proud to play a role in the local economy by being a sustainable source of employment, cash flow and revenue for the benefit of our communities and the surrounding regions.

Good neighbor policy

Sibelco sustainability programs include metrics and resources to minimise the potential impacts of our operations on surrounding communities. Each Sibelco plant undergoes a comprehensive environmental audit and comparative impact study to identify potential sources for concern and proactively take corrective or mitigating action.

We accomplish this by using cleaner alternate energy sources and installing control devices that reduce emissions. We also monitor our operations to minimise noise, vibration and visual impacts upon our immediate neighbors and surrounding communities.

Health and safety culture

A safe and healthy work environment is the cornerstone of our sustainability initiatives and is achieved through programs that promote and reinforce best practices for our employees, contractors and visitors. We encourage best practices and celebrate the achievements of our team in delivering on this core company value.

Going for Zero

GFZLogo_Revised“Going for Zero” is Sibelco’s worldwide safety improvement program with the objective to eliminate all injuries from our business. Going for Zero takes a comprehensive approach to safety that combines global safety standards and behavioral training with peer practice to make every employee a safety leader. The goal is to increase awareness of potential risks in a work environment where each employee feels responsibility for the safety of their colleagues. As safety is Sibelco’s number one priority, every Sibelco employee will undergo Going for Zero training.