Наши сотрудники

Брайан Когхилл
Консультант по отношениям с местным населением, Квинсленд, Австралия

«Значительная часть моих обязанностей заключается в построении отношений между компанией Sibelco и другими местными организациями: от осмотра земель до обсуждения сотрудничества при их использовании с основными организациями, старейшинами и представителями общественности. Я также встречаюсь с внутренним персоналом, чтобы просвещать его и помогать ему лучше понять культурные и духовные убеждения и ценности на острове. В настоящее время я ищу стратегии развития, которые позволят привлечь больше местных семей к восстановлению ландшафта.

Я работаю в Sibelco более четырех лет и горжусь тем, что являюсь частью команды, занимающейся сохранением природного наследия и ландшафта, которые, несмотря на изменения, остаются достаточно стойкими, чтобы поддерживать будущие поколения».

Хуан Гутьеррес
Руководитель отдела снабжения, Ла-Лаха, Аргентина

«Значительная часть моих обязанностей заключается в обеспечении эффективной и экономичной доставки нашей продукции клиентам по всей южной части Южной Америки. Расстояние от источника до конечного пункта назначения может варьироваться от 600 до 2000 км.

Неотъемлемой частью нашего коммерческого успеха являются качество продукции и передовые логистические решения, но они становятся бесполезными без эффективного информационного обслуживания. Дополняя высокое качество нашей продукции отличной коммуникацией, прекрасным обслуживанием клиентов и лучшими сотрудниками, мы можем получить конкурентное преимущество и опередить других на нашем рынке».

Ильзе Кенис
Вице-президент по международному бизнесу, Антверпен, Бельгия

«В обязанности лидера по международному бизнесу входит максимальное увеличение ценности, которую Sibelco создает для себя и своих клиентов, путем международной командной работы в рамках нашей текущей сферы деятельности и за ее пределами. Мы выбираем отдельные сегменты рынка, чтобы определить глобальные стратегии, которые можно применить на региональном уровне. Сосредотачиваясь на рынках и применяя глобальный подход, мы можем быстрее выявлять возможности и реагировать на них, опираясь на общие знания и предыдущий опыт.

Сегодня работать в Sibelco очень интересно: ориентация на клиента и международное сотрудничество вышли на беспрецедентный уровень. Формируя культуру истинного сотрудничества и интеграции международной команды и улучшая баланс между инвестированием в наши активы и человеческие ресурсы, мы увеличиваем наше конкурентное преимущество».

Надежда Кузьмина
Глобальный менеджер по закупкам в энергетическом секторе, Антверпен, Бельгия

«Завершив Программу для выпускников Sibelco, я возглавила отдел закупок в энергетическом секторе в европейском офисе Sibelco, а недавно получила должность глобального менеджера по закупкам в энергетическом секторе. Новые возможности связаны с упорной работой и ответственностью, но мне это нравится.

Последний проект по закупкам, над которым я работала в рамках Программы для выпускников Sibelco, вдохновил меня на продолжение карьеры в этой сфере. Мне нравилось выезжать к поставщикам, формировать долгосрочные партнерские отношения и заключать для Sibelco более выгодные сделки, которые напрямую влияют не только на финансовое состояние, но и на эффективность нашей работы. Мои менеджеры также стали отличным источником вдохновения — они поддерживали и наставляли меня, а также доверяли мне выполнение различных задач».

Чтобы ознакомиться с мнением Надежды о Программе выпускников Sibelco, а также узнать о ее карьерном росте и достижениях в Sibelco, см. От Программы для выпускников Sibelco до управления закупками: интервью с Надеждой Кузьминой.

Херди Сумантри
Главный геолог, Патхумтхани, Таиланд

«Я руковожу нашей геологической группой, которая проводит исследование и разработку месторождений минеральных ресурсов по всей Азии. Большую часть времени я провожу на местах, работая с нашими бригадами на объектах, чтобы обеспечить непрерывные поставки сырья нашим клиентам во всех регионах Азии.

В основе всего, что мы делаем, лежит устойчивое развитие — с точки зрения экологии и природных богатств. Различие культур, политической ситуации, законов и нормативных требований в разных странах неизбежно вызывает трудности, но компания Sibelco добилась хорошей репутации благодаря тому, что наша операционная деятельность соответствует местным взглядам и мы сотрудничаем с местными сообществами».

Марк Сурдо
Начальник производственного участка, Фонтенбло, Франция

«Для непрерывности нашей операционной деятельности принципиальное значение имеет техническое обслуживание. Без продуманной организации и регулярных проверок мы не можем гарантировать необходимую производительность и бесперебойные поставки нашим клиентам, а главное — не можем гарантировать безопасность наших работников. Среди всех моих обязанностей обеспечение безопасности занимает первое место. По утрам я слежу за тем, чтобы каждый член команды надел правильную защитную экипировку, и регулярно проверяю все оборудование.

Несмотря на то, что я уже 33 года работаю в Sibelco, я по-прежнему интересуюсь этим делом, горнодобывающей промышленностью и трудностями техобслуживания предприятия. На нашу работу может повлиять так много факторов: погода, колебания потребностей в материалах, прибытие на производственный участок новых работников и подрядчиков. Каждый день что-то новое».

Meet our people

Brian Coghill
Indigenous & Community Relations Advisor, Queensland, Australia

“A major part of my role is building Sibelco’s relationship with other indigenous organisations, from inspections of land to discussing synergies of land management between key organisations, elders and community leaders. I also meet with internal staff to educate and build greater understanding for the cultural and spiritual beliefs and values of the island and am currently looking at developing strategies to encourage greater involvement of indigenous families in rehabilitating the landscape.

I’ve been with Sibelco for over four years and am proud to be part of a team to ensure the legacy and landscape, although changed, is robust and strong enough to support future generations.”

Juan Gutierrez
Head of Supply Chain, La Laja, Argentina

“A major part of my role is ensuring the efficient and cost-effective delivery of our products to customers throughout the southernmost part of South America, which can include distances of between 600 and 2,000km from the source to the final destination.

Product quality and innovative logistics solutions are vital to our commercial success, but they are nothing without effective information management. Complementing our high quality products with excellent communication, great customer service and the very best people, we are able to differentiate ourselves and take a lead over others in our market.”

Ilse Kenis
Vice President Global Businesses, Antwerp, Belgium

“The role of global business leader is to grow and maximise value creation for Sibelco and customers through global team work within and beyond our current business scope. We select focused market segments to define global strategies that can be translated into regional action plans. By focusing on markets and taking a global approach we can identify and respond to opportunities more quickly, based on shared knowledge and pre-tested experience.

It’s an exciting time to be with Sibelco; we’re focusing more on the customer and working across borders like never before. By fostering a culture of true collaboration as a more integrated global team and achieving a stronger balance between investing in our assets and human capital, we’re stepping up our competitive advantage.”

Nadezhda Kuzmina
Global Energy Procurement Manager, Antwerp, Belgium

“Since completing the Sibelco Graduate Program, I have led Energy Procurement for Sibelco’s European Operations and most recently was appointed as Global Energy Procurement Manager. These opportunities have come with a lot of work and responsibility, which I love.

The last Procurement project that I worked on as part of Sibelco’s Graduate Program inspired me to take on a career in Procurement. I enjoyed being out in the field with suppliers, building long-term partnerships and negotiating better deals for Sibelco that directly affect not only financial statements but also the efficiency of our operations. My managers were also a great source of inspiration – they provided support, mentorship and trusted me with various challenges.”

To learn more about Nadezhda’s thoughts on the Sibelco Graduate Program and her career progression and achievements at Sibelco, see From Graduate Program to Procurement Management: Q&A with Nadezhda Kuzmina.

Herdi Soemantri
Chief Geologist, Pathum Thani, Thailand

“I am responsible for leading our geology mining team in the exploration and development of mineral resources across Asia. I spend most of my time in the field, working with our site teams to ensure the continuous supply of raw materials to our customers across the Asian region.

At the heart of everything we do is sustainability – from an environmental and resource perspective. With the different cultures, politics, laws and regulations across the different countries, this inevitably raises its own challenges, but Sibelco has developed a strong reputation for aligning our operations with local wisdom and with the cooperation of local communities.”

Marc Sourdeaux
Workshop Manager, Fontainebleau, France

“Maintenance is vital to the continuation of our operations – without careful management and regular checking, we cannot guarantee efficient productivity and delivery for our customers, and importantly, we can’t guarantee the safety of our people. Safety is absolutely paramount to my role. Every morning I ensure every team member is wearing the correct safety equipment and monitor all the machinery regularly.

Even though I’ve been with Sibelco for 33 years, I remain hugely interested in the business, the mining industry and the challenge of plant maintenance. So much can impact what we do – the weather, fluctuations in material needs, new employees and contractors arriving on the plant floor; no two days are the same.”