Кварц высокой чистоты IOTA®

Если вам нужно самое лучшее, используйте только IOTASM
Бренд IOTA стал отраслевым стандартом для высококачественной продукции из плавленого кварца.

Ассортимент продукции

Sibelco предлагает широкий ассортимент продукции из кварца высокой чистоты, способной удовлетворить самые разнообразные потребности клиентов. Мы тесно сотрудничаем со своими клиентами, чтобы изготавливать продукцию IOTA® с такими химическими и физическими свойствами, которые необходимы для удовлетворения ваших особых требований по плавлению. Если вашим инженерам надо достичь определенных производственных показателей и уровня эффективности, наши комплексные решения из ассортимента продукции из кварца IOTA ждут вас.

Химический анализ IOTA®
Стандартные значения (ppm)


Сферы применения

Плавленый кварц для производства полупроводников

Сочетание чистоты, консистенции и качества плавления делает IOTA® единственным надежным кварцем для производства полупроводников. Кварц IOTA является идеальным исходным материалом для производства тиглей для выращивания кремния по методу Чохральского (CZ). Изготовители полупроводниковых приборов ценят чистоту и проверенную надежность кварца IOTA и поэтому используют его при производстве труб диффузионных печей и труб для отжига, оборудования для травления пластин и систем обработки. Высокая чистота кварца IOTA позволяет изготовленным из него деталям выдерживать сложные химические и температурные условия обработки пластин.

В ассортимент продукции высокой чистоты Sibelco для производства полупроводников входит кварц IOTA 4, IOTA 6, IOTA 6-SV, IOTA 8 и IOTA STD-SV. Низкое содержание щелочей в этой продукции позволяет производить плавленый кварц с высокой вязкостью. За счет этого обеспечивается высокая температура размягчения и низкая скорость кристаллизации, что продлевает срок службы и снижает общую стоимость владения продукции. Стабильно низкий уровень бора (B) и малейшие доли переходных металлов помогают поддерживать чистоту кремния при выращивании кристаллов и обработке пластин.

Химический анализ IOTA®
Стандартные значения (ppm)

Монокристаллические фотогальванические ячейки

Кварц IOTA® широко используется в фотоэлектрической промышленности для производства тиглей для выращивания монокристаллического кремния по методу Чохральского (CZ). Этот метод используется для получения солнечных элементов из монокристаллического кремния, имеющих наивысшую эффективность среди фотоэлектрических изделий промышленного масштаба.

Кварц IOTA® ценится за свою надежность при высокой температуре и отличные показатели плавления. IOTA CG (класс тигля) является стандартом при производстве фотоэлектрических тиглей. Тигли, изготовленные в соответствии с IOTA CG, идеально подходят как для процедур с большими периодами вытягивания, так и для вытягивания нескольких слитков. В наиболее требовательных сферах применения IOTA 6 можно использовать в качестве тигельного вкладыша для обеспечения чистоты кремниевого слитка. Установки для выращивания кристаллов методом вытягивания с тиглями из кварца IOTA обеспечивают наибольший выход кремниевых пластин.

Химический анализ IOTA®
Стандартные значения (ppm)

Кварцевое освещение

Кварц IOTA® используется для производства всех видов кварцевых ламп, включая автомобильные ксеноновые, галогенные, HID и UHP-лампы. Производители качественных кварцевых труб отдают предпочтение кварцу IOTA за его высокую химическую чистоту и превосходные показатели плавления, позволяющие увеличить выход готовой продукции. Лампы, изготовленные из кварца IOTA, отличаются высокой температурной стабильностью, устойчивостью к расстеклованию и превосходной оптической прозрачностью.

Sibelco производит полный ассортимент кварцевой продукции IOTA® для любых ламп. Например, IOTA 6 с низким содержанием щелочи используется в самых требовательных высокопроизводительных UHP-лампах.

Химический анализ IOTA®
Стандартные значения (ppm)


Дополнительная информация

Запросы

Заполните расположенную ниже форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
  • Да, я прочел (-ла) и принимаю условия конфиденциальности Sibelco.

IOTA® High Purity Quartz

For the best results, insist on IOTASM
The IOTA brand is the industry standard for high quality fused quartz products.

Product Range

Sibelco offers a wide range of high purity quartz products to meet individual customer-specific requirements. We work closely with you to supply IOTA® products having the chemical and physical properties needed to meet your unique fusion requirements. Engineers seeking to achieve specific performance and production objectives will find comprehensive solutions in our IOTA quartz portfolio.

IOTA® Chemical analysis
Typical values (ppm)


Applications

Semiconductor Fused Quartz

The combination of purity, consistency and fusion quality make IOTA® the only trusted quartz product for semiconductor production. IOTA quartz is the ideal base material for the manufacture of fused quartz crucibles used in the Czochralski (CZ) process. Semiconductor device fabricators count on IOTA quartz purity and proven reliability for their diffusion and annealing process tubes, wafer etching parts and handling systems. It is the high purity of the IOTA product that enables these parts to withstand the chemical and temperature extremes of wafer processing.

Sibelco’s high purity quartz portfolio for semiconductor grade applications includes IOTA 4, IOTA 6, IOTA 6-SV, IOTA 8 and IOTA STD-SV. The low alkali content of these products results in fused quartz with high viscosity. This provides a high softening point and low crystallization rate, which extends part life and reduces the overall cost of ownership. Consistently low Boron (B) and minute levels of transition metals help maintain the purity of the silicon during crystal growth and wafer processing.

IOTA® Chemical analysis
Typical values (ppm)

Monocrystalline Photovoltaic Cells

IOTA® quartz is widely used in the photovoltaic industry for the manufacture of crucibles for Czochralski (CZ) single crystal silicon growth. This process is used to produce monocrystalline silicon solar cells which have the highest efficiency among commercial scale PV products.

IOTA® quartz is preferred for its reliable performance at high temperature and excellent fusion characteristics. IOTA CG (Crucible Grade) is the standard for the photovoltaic crucible industry. Crucibles made with IOTA CG are ideally suited for both long pulling times and multiple ingot pulling. In the most demanding applications, IOTA 6 can be used as a crucible liner to ensure the purity of the silicon ingot. Crystal pullers who use crucibles made from IOTA quartz report the highest silicon wafer yields.

IOTA® Chemical analysis
Typical values (ppm)

Quartz Lighting

IOTA® quartz is used for the production of all types of quartz lighting, including automotive xenon, halogen, HID, and UHP lamps. Manufacturers of quality quartz tubing prefer IOTA quartz for its high chemical purity and superior fusion properties to maximize production yields. Lamps fabricated with IOTA quartz have high temperature stability, resistance to devitrification and excellent optical clarity.

Sibelco produces a full range of IOTA® quartz products for each lamp application, for example, IOTA 6, with its low alkali content, is used for the most demanding high-end UHP lamps.

IOTA® Chemical analysis
Typical values (ppm)


More information

Enquiries

Please complete the form below and we’ll get back to you as soon as we can.
  • Yes, I have read and agree with Sibelco’s privacy terms & conditions.