Кварц высокой чистоты IOTA® — возможности

Мы работаем с крупнейшей в мире организацией по исследованию и разработке кварца. Инвестиции в гибкость производства подчеркивают нашу приверженность надежным мировым поставкам. IOTA® остается лучшим решением в вопросах высокой чистоты для разработчиков продуктов и инженеров-технологов.

Качество

Все кварцевые установки IOTA® сертифицированы согласно стандарту ISO 9001. Сырье и услуги, связанные с процессами добычи полезных ископаемых и производственными процессами, дополнительно управляются в рамках QIPSM. Это наша собственная система контроля качества, разработанная специально для процессов добычи и переработки полезных ископаемых. Количественные аналитические услуги на объекте также помогают исследованию и оценке качества руды, а также анализу обработки контрольных образцов и представлению данных.

Аналитические услуги предоставляются на объектах, оборудованных для проведения количественного анализа в режиме реального времени, чтобы критические эксплуатационные характеристики соответствовали требованиям заказчика и сфере применения.

Геология

кварцевый песок высокой чистотыМесторождения кварца самого высокого качества в мире расположены недалеко от города Спрус Пайн, штат Северная Каролина, США. Горнодобывающий район Спрус Пайн, расположенный в самом центре гор Аппалачи, более века является источником минеральных ресурсов. Уникальный гранит, который здесь добывают, первым получил признание за свойство превращаться в необычную листовую слюду, которую использовали для электроизоляции вакуумных трубок в первых электронных приборах. Сегодня производители полупроводниковых приборов на основе кремния используют в производственной цепочке кварц Sibelco, добытый в Спрус Пайн. Из этого уникального рудного тела Sibelco выделяет полевой шпат, слюду и кварц, чтобы получить кварцевый концентрат, который используется для производства кварца IOTA®, который отвечает промышленным стандартам качества и чистоты.

Аляскиты в районе Спрус Пайн появились приблизительно 375 миллионов лет назад из магмы на глубине нескольких миль под землей. В это время многие магматические тела, или плутоны, были сформированы у подножия Аппалачей в районе Спрус Пайн, где они медленно охлаждались в течение 100 миллионов лет. Сегодня каждый плутон несколько отличается от другого и обладает собственным набором характерных примесей и вспомогательных фаз в зависимости от сложных геохимических процессов, которые привели к его рекристаллизации.

Руда IOTA® компании Sibelco получила признание из-за способности производить кварц исключительной чистоты, с низким содержанием пустот в породе и отличными характеристиками плавления. Нигде в мире процессы минералообразования не привели к формированию руды с такими же свойствами.

Производство

Процессы добычи полезных ископаемых и производственные процессы вертикально интегрированы для преобразования отобранной руды в кварцевые концентраты с целью дальнейшего преобразования в кварц высокой чистоты IOTA®. Благодаря более чем сорокалетнему опыту производства минералов высокой чистоты инновационные методы сортировки минералов и передовые системы контроля качества компании Sibelco являются основой каждого продукта из кварца IOTA.

Для обеспечения бесперебойных глобальных поставок Sibelco эксплуатирует множество установок и систем для всех ключевых процессов. Кварц высокой чистоты IOTA® производится на двух отдельных шахтах и четырех производственных предприятиях в Спрус Пайн, штат Северная Каролина, США. Производственная система состоит из двух установок для переработки полезных ископаемых, двух установок по производству кварца высокой чистоты и нескольких аналитических лабораторий. Каждый из компонентов этой системы дублируется. Даже если произойдет сбой на одном из производственных предприятий, что само по себе маловероятно, стратегия двойного производства Sibelco обеспечивает надежную и непрерывную поставку продуктов из кварца высокой чистоты. Преимуществом для клиентов, которые приобретают кварц IOTA, по всей производственно-сбытовой цепочке является квалифицированная и надежная поставка.

Каждая из этих установок является многомиллионной инвестицией в мощность, гарантию качества и гибкость производства. Зная сферы применения веществ нашими клиентами и непрерывно обмениваясь технической информацией, чтобы понять требования переработки и сбыта, мы производим целый спектр стандартных и специальных продуктов IOTA® для удовлетворения требований клиентов к процессам и продуктам.

Оптимизация использования ресурсов

Благодаря тщательному планированию горных работ, исследованию и землеустройству, Sibelco десятилетиями сохраняет резервы для обеспечения долгосрочных и устойчивых поставок на рынке.

Несмотря на уникальность рудного месторождения в Спрус Пайн, штат Северная Каролина, США, признание и тщательный отбор этого ресурса имеет большое значение для последовательных и непрерывных поставок кварца IOTA®. Строгие критерии исследования и отбора были разработаны на основе взаимосвязи с информацией конечного получателя продукции. Разведочное бурение используется для определения оптимальных источников руды. Образцы бурового керна используются в наших аналитических лабораториях для моделирования всего спектра сортировки минералов и производства кварца IOTA. Для подтверждения качества руды используются результаты химического анализа, полученные благодаря сложному геостатистическому моделированию и проверенным итерационным и прогностическим методам тестирования. Такое тщательное тестирование гарантирует, что только руда, удовлетворяющая техническим требованиям, будет отправлена на сортировку минералов.

Исследование и разработка

  • Sibelco работает с крупнейшей в мире организацией по исследованию и разработке кварца. Наш главный офис расположен в регионе Спрус Пайн, а наша команда ученых-исследователей и специалистов по применению привержена исследованиям кварца высокой чистоты. В их распоряжении есть следующие ресурсы: автономное опытное промышленное предприятие, полностью оборудованное для моделирования всего процесса. Наши лабораторные и опытно-промышленные возможности используются для оптимизации процессов, производства заказных продуктов для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов и разработки новых продуктов.

Опытно-исследовательские лаборатории оснащены различными специальными инструментами для микроанализа и применения. Оборудование, связанное с промышленностью, включает электронную микроскопию, энергодисперсионную рентгеновскую спектроскопию (EDS), рентгенодифракцию (XRD), инфракрасную спектроскопию с преобразованием Фурье (FTIR), оптическую эмиссионную спектрометрию с индуктивно-связанной плазмой (ICP-OES), масс-спектрометрию с индуктивно-связанной плазмой (ICP-MS), масс-спектрометрию с лазерной абляцией проб (LA-ICP-MS) и рентгеновскую флуоресценцию.

 

Дополнительная информация

Запросы

Заполните расположенную ниже форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
  • Да, я прочел (-ла) и принимаю условия конфиденциальности Sibelco.

IOTA® High Purity Quartz – Capabilities

We operate the world’s largest quartz research and development organisation. Investment in manufacturing flexibility underscores our commitment to reliable worldwide supply. For product designers and production engineers IOTA® remains the highest purity solution.

Quality

All IOTA® quartz plants are ISO 9001 certified. Raw materials and services associated with the mining and manufacturing process are additionally administered under our QIPSM, a proprietary quality assurance system designed specifically for its mining and mineral processing activities. On-site quantitative analytical services also support the exploration and qualification of ore, as well as the analysis of process control samples and data reporting.

Analytical services are provided by on-site facilities equipped for real-time quantitative analysis to align to critical performance properties with customer and application specifications.

Geology

high purity quartz sandThe world’s highest quality quartz deposits are located near the town of Spruce Pine, North Carolina, USA. Situated in the heart of the Appalachian Mountains, the Spruce Pine mining district has been a source of mineral wealth for more than a century. These unique granites were first recognised for their extraordinary sheet mica, which were used as electrical insulation in early vacuum tube electronics. Today, silicon-based semiconductor device manufacturers use Sibelco’s Spruce Pine quartz in the manufacturing chain. From this unique ore body, Sibelco separates feldspar, mica and quartz to yield a quartz concentrate that is used to produce IOTA® quartz, the industry standard for quality and purity.

The alaskites of the Spruce Pine district were created approximately 375 million years ago from magma several miles below the earth’s surface. Many magmatic bodies, called plutons, were emplaced in the roots of the Appalachians in the Spruce Pine District around this time, and there they cooled slowly for 100 million years. Today each pluton is slightly different and possesses its own set of characteristic impurities and accessory phases depending on the complex geochemical processes that led to its recrystallisation.

Sibelco’s IOTA® ore is recognised by its capacity to produce quartz of exceptional purity, low fluid inclusion content and excellent melting characteristics. Nowhere else in the world have the mineral forming processes yielded an equivalent ore.

Manufacturing

Mining and manufacturing processes are vertically integrated to convert selected ore into quartz concentrates for further development into IOTA® high purity quartz. With more than forty years of high purity production experience, Sibelco’s innovative mineral separation techniques and advanced quality assurance systems are the foundation of every IOTA quartz product.

To ensure an uninterrupted global supply, Sibelco operates multiple plants and systems for all key processes. We operate two distinct mines and four manufacturing plants in Spruce Pine, North Carolina, USA to produce high purity IOTA® quartz. This includes an interchangeable production system comprised of two mineral processing plants, two high purity quartz production plants and multiple analytical service laboratories. In the unlikely event that one operation is impacted, Sibelco’s dual manufacturing strategy assures a reliable and continuous supply of high purity quartz products. The benefit for IOTA quartz customers throughout the value chain is a qualified and secure supply.

Each of these plants represents a multi-million dollar investment in capacity, quality assurance, and production flexibility. With knowledge of our customers’ applications, and continuous technical exchange to understand downstream requirements, we produce a complete range of standard and custom engineered IOTA® products to fulfill customer process and product requirements.

Resource Optimisation

Through detailed mine planning, exploration and land management, Sibelco maintains decades of reserves to assure long-term and sustainable supply to the market.

While the Spruce Pine, North Carolina, USA ore body is unique, recognition and careful selection of this resource is crucial to produce a consistent and continuous supply of IOTA® quartz. Strict exploration and selection criteria have been developed based upon correlation with end user information. Exploratory drilling is used to identify optimal ore sources. Drill core samples are utilised in our analytical services laboratories to simulate the full range of mineral separation and IOTA quartz production. With sophisticated geo-statistical modeling and proven iterative and predictive testing methods, assay results are used to confirm the quality of the ore. This rigorous testing ensures that only conforming ore will be sent on to the mineral separation process.

Research and Development

  • Sibelco operates the world’s largest quartz Research and Development organisation. Headquartered in the Spruce Pine region, our team of PhD research scientists and application engineers is committed to high purity quartz research. Among resources at their disposal is a stand-alone pilot plant facility, fully equipped to simulate the entirety of our processes. Our laboratory and pilot scale capabilities are used for process optimisation, production of custom products for unique customer needs, and development of new products.

Research and Development laboratories are equipped with various microanalysis and application specific instrumentation. Industry related equipment includes Electron Microscopy, Energy Dispersive X-ray Spectroscopy (EDS), X-ray diffraction (XRD), Fourier Transform Infrared Spectroscopy (FTIR), Inductively Coupled Plasma-Optical Emission Spectroscopy (ICP-OES), Inductively Coupled Plasma-Mass Spectroscopy (ICP-MS), Laser Ablation-Inductively Coupled Plasma-Mass Spectroscopy (LA-ICP-MS), and X-Ray Fluorescence.

 

More information

Enquiries

Please complete the form below and we’ll get back to you as soon as we can.
  • Yes, I have read and agree with Sibelco’s privacy terms & conditions.