Условия использования

Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать данные Правила использования. Мы можем изменить эти Правила пользования по своему усмотрению без уведомления. Продолжая использование этого веб-сайта, вы принимаете Правила использования в их действующей редакции.

Компания Sibelco пытается обеспечить точность информации на этом веб-сайте во время ее добавления, однако веб-сайт и его содержимое представляются на условиях «как есть». Вы используете этот веб-сайт и полагаетесь на достоверность его содержимого полностью на свой страх и риск. Sibelco не несет перед вами ответственности за любой ущерб или убытки, которые могут возникнуть в связи с использованием вами этого веб-сайта и его содержимого.

Если не указано иное, нам принадлежат авторское право и другие права интеллектуальной собственности на содержимое этого веб-сайта. Все торговые марки, упомянутые на этом веб-сайте, принадлежат соответствующим владельцам.

Ссылки с этого сайта на другие сайты не подразумевают одобрения ни владельца такого сайта, ни любой информации, мнений, товаров или услуг, размещенных на таком сайте. Sibelco не несет ответственности за точность информации, размещенной на таком сайте.

Terms of use

By using this website, you agree to comply with these Terms of Use. We may change these Terms of Use at our discretion and without notice. By continuing to use this website you accept the Terms of Use as they apply from time to time.

Sibelco has tried to ensure that the information on this website is accurate at the time of its inclusion, however the website and its content are provided entirely ‘as is’. Your use of this website, and your reliance on its content, is entirely at your own risk. Sibelco does not accept any liability to you for any loss or damage arising out of or in connection with your use of the website or its content.

Unless otherwise indicated, we own the copyright and other intellectual property rights in the content of this website. All trade marks appearing on this website belong to their respective owners.

Links from this site to other sites do not imply any endorsement of either the site owner or any information, opinions, goods or services referred to on the site. Sibelco accepts no responsibility for the accuracy of any information on the site concerned.