Известь

Sibelco производит негашеную и гашеную известь на различных предприятиях по всему миру.

Негашеная известь (CaO), которая также называется оксидом кальция, является продуктом прокаливания известняка во вращающихся, вертикальных или других специальных печах при температуре 1000–1300 °C. Она преимущественно состоит из оксидов кальция и магния. Негашеная известь доступна в нескольких размерах: от кусковой и комковой до зернистой и порошковой.

Гашеная известь (Ca(OH)2), также известная как гидроксид кальция, — это сухой порошок, получаемый путем реакции оксида кальция с водой в количестве, достаточном для того, чтобы удовлетворить его химическое сродство с водой в условиях гашения. Гашеную известь обрабатывают горячим воздухом, измельчают или просеивают, чтобы получить величину фракции, соответствующую требованиям пользователя. Стандартные фракции такой извести, используемой для химических целей, обычно не превышают 75 мкм.

Известь и известняк в широких масштабах используются в металлургии для удаления примесей и корректировки окончательного химического состава. Благодаря высокой реакционной способности и растворимости известь является неотъемлемой частью целлюлозно-бумажной промышленности, очистки воды и воздуха.

Известь

Lime

Sibelco manufactures lime in the form of quicklime and hydrated lime at various operations throughout the world.

Quicklime (CaO), otherwise called calcium oxide, is the product of the calcination of limestone in rotary, vertical or other specific kilns at temperatures of 1000–1300℃. It consists primarily of oxides of calcium and magnesium. Quicklime is available in a number of sizes, ranging from lump and pebble lime to granular or pulverised lime.

Hydrated lime (Ca(OH)2), otherwise called calcium hydroxide or limil, is a dry powder obtained by treating calcium oxide with water, enough to satisfy its chemical affinity for water under conditions of its hydration. Hydrated lime is air classified, milled or screened to produce the fineness necessary to meet user requirements. The normal grades of hydrate used for chemical purposes are predominately finer than 75µm.

Lime and limestone are used extensively in metallurgy to remove impurities and adjust final chemistry. Highly reactive and soluble lime is essential for pulp and paper manufacturing, water treatment and air quality management.