Вакансии

Sibelco постоянно ищет людей с сильной мотивацией и высокими навыками. Если вы стремитесь к улучшениям, восприимчивы к изменениям и хотите сделать вклад в международный успех Sibelco, приглашаем вас ознакомиться с нашими текущими вакансиями.

Текущие вакансии

С текущими вакансиями можно ознакомиться в LinkedIn значок для внешних ссылок и на наших региональных платформах для подбора персонала. Выберите свой регион из списка, чтобы найти актуальные вакансии.

Вакансии публикуются по мере появления. Мы рекомендуем регулярно проверять нашу страницу на LinkedIn значок для внешних ссылок или зарегистрировать личные данные на наших региональных платформах для подбора персонала, чтобы получать уведомления о подходящих должностях по электронной почте.

Мы ждем ваших звонков и писем.

Программа поддержки инноваций Sibelco

Программа поддержки инноваций Sibelco (SIDP) реализуется на базе нашего главного офиса в Антверпене, Бельгия. С ее помощью выпускники университетов с дипломом по естественным или инженерным наукам могут работать на различных проектах, охватывающих несколько подразделений в разных сегментах деятельности. Программа длится 24 месяца. За это время успешные кандидаты получат консультации и подготовку от руководства компании, ознакомятся со специализированными деловыми и технологическими ноу-хау и приобретут многие другие знания и умения.

Дополнительную информацию, включая инструкцию по подаче заявки, можно найти на странице программы поддержки инноваций Sibelco.

Job opportunities

Sibelco is always looking for highly motivated and skilled people. If you strive for improvement, welcome change and would like to contribute to Sibelco’s worldwide success, we invite you to explore our current job openings.

Current job openings

Our current job opportunities are available on LinkedIn and our regional recruitment platforms. Select your region from the list below to find positions we are looking to fill:

Job openings are posted as and when they become available. We suggest you check our LinkedIn page external-links-icon regularly or register your details on our regional recruitment platforms to receive email alerts for positions that are suited for you.

We look forward to hearing from you.

Sibelco Innovation Development Program

Based in our head office in Antwerp, Belgium, the Sibelco Innovation Development Program (SIDP) offers Post Graduates in natural sciences or engineering the opportunity to work on various cross-functional projects in our different business segments. During the 24-month program, successful applicants will receive coaching and mentoring by leaders within the company, obtain specific business and technology know-how and much more.

For more information, including application instructions, see our Sibelco Innovation Development Program page.