Инновационные технические центры

У нас есть ряд специализированных технических центров в различных странах мира, каждый из которых занимается конкретной сферой применения: от стекла и керамики до лакокрасочных и спортивных покрытий.

Инновации стимулируют наших клиентов и, соответственно, наш собственный бизнес. Одним из основополагающих преимуществ Sibelco являются центры прикладных исследований и технические центры, которые позволяют нам изучать возможности и концентрироваться на потребностях клиента.

Мы инвестируем в прикладные исследования и разработку новых продуктов и технологических процессов. Наши программы исследований и разработки базируются на прочных взаимоотношениях с клиентами и представителями отрасли и развиваются благодаря взаимовыгодному обмену информацией. Мы прислушиваемся к клиентам и реагируем на их запросы, в результате чего на них стратегически ориентирована вся наша деятельность.

Используя рыночные и технические знания, мы помогаем клиентам определить конкретные потребности и разработать решения, которые повысят ценность их бизнеса и обеспечат их конкурентными преимуществами.

Местонахождение технических центров

Карта технических центров Sibelco

Пример из практики: разработка инновационных решений

технические центрыДля того чтобы помочь клиенту из керамической промышленности, столкнувшемуся с проблемой коагуляции пластичной глины во время процесса мокрого помола, наша служба продаж Sibelco а Азии, региональный менеджер по техническим решениям и персонал технического центра совместно занимались поиском решения.

Проведя работу в лаборатории и на объекте, технический персонал Sibelco организовал три производственных испытания, результаты которых позволили разработать современное решение.

Прочтите о наших примерах из практики, чтобы узнать о других решениях, ориентированных на клиента.

Innovative Technical Centres

We operate a number of specialist Technical Centres worldwide, each one focused on a specific application, from glass and ceramics to coatings and sports surfaces.

Innovation drives our customers and therefore our business. One of Sibelco’s fundamental strengths is our application-focused research and technical centres which enable us to explore possibilities and focus on our customers’ needs.

We invest in applied research and the development of new products and processes. Our research and development programs are rooted in strong customer and industry relationships and nurtured through a process that encourages collaborative exchange. By actively listening and responding to our customers, we strategically place the customer at the centre of our operations.

With market and technical expertise, we work with our customers to identify their specific needs and develop solutions that add value to their business and give them a competitive advantage.

Technical Centre locations

technical_centres_map

Case study - Developing innovative solutions

technical-centresTo help a ceramic customer solve a coagulation problem with ball clay in their wet mill process, our Sibelco Asia Sales team worked with our Regional Technical Solution Manager and Technical Centre staff to come up with a solution.

Working in our laboratory and on site, the Sibelco technical staff conducted three production trials, which led to a state-of-the-art solution.

See our case studies for more examples of customer-centric solutions.