Специальные возможности на веб-сайте

Уведомление о наличии специальных возможностей

Мы хотим, чтобы любой посетитель сайта sibelco.com мог быстро и без труда найти нужную информацию.

Мы стремимся сделать этот веб-сайт доступным для максимально широкой аудитории. Для этого мы выполняем рекомендации из Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) 2.0 значок для внешних ссылок. В этом руководстве объясняется, как сделать веб-контент доступным для людей с ограниченными возможностями и удобным для любого пользователя.

Если у вас возникнут вопросы или комментарии по поводу этого уведомления или вы столкнетесь с проблемами при получении доступа к информации или использовании возможностей данного веб-сайта, свяжитесь с нами.

Браузеры

Этот веб-сайт корректно отображается в современных версиях веб-браузеров. Если вы используете старую версию браузера, некоторые страницы могут не отображаться надлежащим образом. Мы рекомендуем обновить браузер до последней версии.

Размер текста

Текст на этом веб-сайте можно увеличить или уменьшить. Для этого зажмите клавишу Control на клавиатуре и вращайте колесо мыши, чтобы увеличить или уменьшить масштаб. Также можно зажать клавишу Control и нажимать кнопку «плюс» (+) для увеличения масштаба или «минус» (–) для его уменьшения.

Дополнительную информацию о клавишах специальных возможностей вы можете найти в разделе справки своего браузера.

Файлы Adobe PDF

На этом сайте часть информации представлена в формате PDF. Это сделано для того, чтобы такую информацию было просто загрузить с сайта и переместить. Для доступа к данным файлам у вас должна быть установлена программа Adobe Reader, значок для внешних ссылок которую можно бесплатно загрузить с веб-сайта Adobe.

Если у вас возникнут проблемы с открытием документов в формате PDF, свяжитесь с нами.

Website accessibility

Accessibility statement

We want everyone who visits sibelco.com to find information quickly and easily.

We are committed to making this website available to the widest possible audience by complying with Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.0 external-links-icon. These guidelines explain how to make web content accessible for people with disabilities, and user friendly for everyone.

If you have any questions or comments about this statement or if you have problems accessing information or functions on this site, please contact us.

Browsers

This website displays correctly in current web browsers. If you are using an older browser, some pages may not display as intended. We recommend you upgrade your browser to the latest version.

Text size

Text on this site can be made larger or smaller by holding down the Control key on your keyboard while spinning the mouse wheel up or down to zoom in or out. You can also hold the Control key down while pressing the plus key (+) to zoom in or the minus key (-) to zoom out.

Refer to your browser help for more information on access keys.

Adobe PDF files

This site contains information in portable document format (PDF). These files are made available so information is easy to download and is portable. You need Adobe Reader external-links-icon to access these files which can be downloaded for free from the Adobe website.

If you encounter any problems accessing documents in PDF format, please contact us.