О нас

Sibelco — это международная компания, которая предоставляет решения в области материалов. Мы используем природные сырьевые материалы, чтобы предоставлять решения для общества и поддерживать цикл безотходного производства по принципу «от колыбели до колыбели». Во всех сферах — от дезинфекции питьевой воды до производства солнечной энергии — наши материалы каждый день играют важную роль в общественном прогрессе.

Компания Sibelco была основана в 1872 году и изначально поставляла кварцевый песок из Фландрии крупнейшим бельгийским производителям стекла. Наша деятельность по добыче глины началась еще раньше, поскольку наши предприятия в Великобритании производят всемирно известную пластичную глину на юго-западе Англии уже более 300 лет. Сегодня Sibelco остается частной и семейной компанией: у нас более 200 производственных объектов в более чем 40 странах, а количество персонала достигает почти 10 000 человек. Наши акционеры, которых уже более 140 лет объединяет одна цель, обеспечивают стабильность и долгосрочный вектор деятельности компании.

Безопасность наших сотрудников, посетителей и подрядчиков имеет для нас первоочередное значение. Мы прилагаем большие усилия, чтобы достичь полного отсутствия производственного травматизма и заботиться о здоровье своих сотрудников.

Мы гордимся тесным сотрудничеством с клиентами и глубоким пониманием их нужд и производственных процессов, а также способностью мобилизовать свои международные ресурсы и опыт для предоставления решений и практической выгоды конечным получателям нашей продукции. Наша компания постоянно развивается, чтобы удовлетворять потребности растущего населения, а также поддерживает прогресс человечества — как в сегодняшнем, так и в завтрашнем мире.

Наша концепция

Концепция Sibelco — быть лучшей международной компанией, предоставляющей решения в области материалов: ориентированной на рынок, с высокими стандартами работы и привлекательной корпоративной культурой. Наши интересы выходят за пределы финансового статуса и масштаба: они охватывают все аспекты деятельности, в частности охрану труда.

Мы смотрим на вещи глобально, выходя за географические и региональные границы. Мы непрерывно изучаем возможности, лежащие за пределами тех минералов и рынков, с которыми мы работаем в данный момент, чтобы удовлетворять потребности наших клиентов.

В Sibelco сотрудники — залог успеха компании, а корпоративная культура — неотъемлемая часть ее стратегии. Мы постоянно развиваем нашу привлекательную корпоративную культуру, которая позволяет нанимать и удерживать лучших специалистов.

Высокие стандарты работы

Концепция высоких стандартов работы отличает нас от конкурентов. Она позволяет направлять и фокусировать наши усилия в среднесрочной и длительной перспективе, а также содержит критерии оценки наших достижений и показателей работы. Нашу деятельность определяют пять аспектов высоких стандартов работы, которые перечислены ниже.

Привлечение клиентов

Основополагающим преимуществом Sibelco являются центры прикладных исследований и технические центры. Наши программы исследований и разработки базируются на прочных взаимоотношениях с клиентами и представителями отрасли и развиваются благодаря взаимовыгодному обмену информацией. Мы прислушиваемся к клиентам и реагируем на их запросы, в результате чего на них стратегически ориентирована вся наша деятельность.

Инновации — это ключевой принцип, который мы используем, чтобы создавать ценность для всех, кто с нами взаимодействует. Наша гибкость и международная сеть позволяют нам меняться вместе с рынками и потребностями клиентов, поэтому мы обладаем всем необходимым, чтобы предоставлять долгосрочные решения.

About us

Sibelco is a global material solutions company. At Sibelco, we utilise nature’s raw materials to provide solutions for society and support the cradle-to-cradle loop. From drinking water sanitation to solar technology, every day our materials work as essential components in the progress of society.

Sibelco was founded in 1872, initially supplying silica sand from deposits in Flanders to Belgium’s major glass producers. Our association with the clay industry stretches back even further, with our UK operations producing world-renowned ball clay in the south west of England for over 300 years. Today, Sibelco is a truly multinational business, operating in over 200 production sites in more than 40 countries with a team of over 10,000 people.

The safety of our employees, visitors and contractors is, of course, our priority. We put great effort into achieving both zero workplace injuries and caring for the wellness of our employees.

We take pride in working closely with our customers and gaining intimate knowledge of their needs and processes; drawing on our global resources and expertise to deliver solutions and real value for all end users of our products. Our business is constantly evolving to meet the needs of a growing population and supporting the progress of modern life today and tomorrow.

Our vision

Our vision at Sibelco, is to be the best global material solutions company; market driven, operationally excellent, with a compelling culture. Our ambition goes beyond financial status and size; starting with safety and extending to all disciplines.

We take a global view, looking beyond geographic and regional boundaries. We continue to explore opportunities beyond our current minerals and markets to meet the needs of our customers.

At Sibelco, people are essential to our success and our culture is integral to our strategy – we continue to build upon a compelling culture that attracts, engages and retains the best people.

Operational Excellence

Our vision for Operational Excellence sets us apart from our competitors. It provides the medium to long term view that guides and focuses our efforts, and the benchmark against which we measure our progress and performance. We have identified five dimensions of Operations Excellence which are relevant to our business:

Customer engagement

A fundamental strength of Sibelco is our application-focused research and technical centres. Our research and development programs are rooted in strong customer and industry relationships and nurtured through a process that encourages collaborative exchange. By actively listening and responding to our customers, we strategically place the customer at the centre of our operations.

Innovation is the guiding principle we employ to create value for our stakeholders. We have the flexibility and global network to change as the markets, and therefore the needs of our customers, change, so we are well placed to provide solutions to customers for the long term.